1 октября 2009 г.

Первое сообщение!

Идея создания сайта Красноармейского района витает в головах многих людей очень давно. Каким должен быть сайт? Какая информация должна быть на нем представлена?

Сайт администрации Красноармейского района есть, сообщества в социальных сетях уже существуют и дублировать их было бы бессмысленно. Пришла идея создания сайта, в котором жители района могли бы централизовано получать, свободно комментировать и главное, публиковать новости культуры и спорта, науки и образования, освещать события и происшествия; а так же участвовать или давать рекомендации по работе сайта.

Принято решение представить сайт в виде блога. Естественно, дизайн и интерфейс блога со временем будет изменен, но основная идея сохранится, если будет поддержана со стороны авторов блога и читателей.
Итак, вперед!

8 комментариев:

  1. Идея замечательная! Ждем дальнейшего развития! Надеемся, что красноармейцы поддержат идею и этот блог будет пользоваться популярностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Хорошо бы вы подписались.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за. Будем помогать по мере возможности.
    Особенно интересно потянутся ли люди??????

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, для этого нужно приложить немалое старание...

    ОтветитьУдалить
  5. Буду принимать активное участие, так как идея замечательная, но потребует соборного ьучастия многих

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рад! Думаю, сообща мы справимся!

    ОтветитьУдалить
  7. Мое село - моя гордость :) ну и район, конечно, тоже. А если серьезно - мне эта идея нравится

    ОтветитьУдалить